Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов.
Адрес места нахождения | Наименование оборудованного учебного кабинета | Оснащенность оборудованного учебного кабинета |
---|---|---|
665707, Российская Федерация, Иркутская область, город Братск, жилой район Энергетик, ул. Наймушина, 38 Б. | Методический кабинет | Стеллажи; письменный стол; материалы и средства для работы; ТСО; библиотечный фонд ДОУ. |
Кабинет педагога-психолога | Письменный стол, материалы и средства для работы; игрушки и дидактические пособия; детские столы и стулья для занятий; стеллажи; магнитная доска; ТСО; центр воды и песка. | |
Кабинет учителя - логопеда | Письменный стол, материалы и средства для работы; игрушки и дидактические пособия; стол; магнитная доска; зеркало, игровой, дидактический и наглядный материал, стимулирующий речевую деятельность и речевое общение детей. | |
Музыкальный зал | Письменный стол, материалы и средства для работы; электронное фортепиано, музыкальные игрушки и атрибуты к музыкальным упражнениям; мягкие игрушки для занятий; музыкальные инструменты, детские стулья для занятий, мультимедийная установка; музыкальный центр, ширмы для кукольного театра, кукольный театр, костюмы для взрослых и детей; елка искусственная и наборы елочных украшений. | |
Спортивный зал | Письменный стол, материалы и средства для работы; оборудование для ходьбы, бега, равновесия; оборудование для прыжков; оборудование для катания, бросания, ловли, оборудование для ползание и лазания; оборудование для общеразвивающих упражнений. | |
Помещение для работы с классическим Монтессори – материалом (реализация дополнительной общеразвивающей программы для детей "Помоги мне это сделать самому") | Дидактические материалы расположены на открытых полках и доступны любому ребенку. Специально подготовленная среда для детей от 3 до 7 лет: зона сенсорного развития; зона математического развития; зона чтения и письма. | |
Групповое помещение (от 1,5 до 3х лет) | Дидактические игрушки и материал для сенсорного развития детей; материал для мелкой моторике рук; игровой материал для сюжетных игр; строительный материал; центр песка и воды. | |
Групповое помещение (от 3х до 8 лет) | Детская мебель, игрушки и предметы. Пространства в виде уголков и оборудования для них: уголок сюжетно - ролевой игры; книжный уголок; уголок безопасности, уголок природы, изобразительной деятельности математики и строительно-конструктивных игр; центр воды и песка; зона настольно-печатных игр; театрализованной и музыкальный деятельности; уголок родного края. | |
Групповое помещение для детей с ОВЗ - ТНР (от 5 до 8 лет) | Детская мебель, игрушки и предметы. Пространства в виде уголков и оборудования для них: уголок сюжетно - ролевой игры; книжный уголок; уголок безопасности, уголок природы, изобразительной деятельности математики и строительно-конструктивных игр; центр воды и песка; зона настольно-печатных игр; театрализованной и музыкальный деятельности; уголок родного края, уголок коррекции. |
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов для проведения практических занятий.
Адрес места нахождения | Наименование оборудованного учебного кабинета | Оснащенность оборудованного учебного кабинета |
---|---|---|
665707, Российская Федерация, Иркутская область, город Братск, жилой район Энергетик, ул. Наймушина, 38 Б. | Методический кабинет | Стеллажи; письменный стол; материалы и средства для работы; ТСО; библиотечный фонд ДОУ. |
Кабинет педагога-психолога | Письменный стол, материалы и средства для работы; игрушки и дидактические пособия; детские столы и стулья для занятий; стеллажи; магнитная доска; ТСО; центр воды и песка. | |
Кабинет учителя - логопеда | Письменный стол, материалы и средства для работы; игрушки и дидактические пособия; стол; магнитная доска; зеркало, игровой, дидактический и наглядный материал, стимулирующий речевую деятельность и речевое общение детей. | |
Музыкальный зал | Письменный стол, материалы и средства для работы; электронное фортепиано, музыкальные игрушки и атрибуты к музыкальным упражнениям; мягкие игрушки для занятий; музыкальные инструменты, детские стулья для занятий, мультимедийная установка; музыкальный центр, ширмы для кукольного театра, кукольный театр, костюмы для взрослых и детей; елка искусственная и наборы елочных украшений. | |
Спортивный зал | Письменный стол, материалы и средства для работы; оборудование для ходьбы, бега, равновесия; оборудование для прыжков; оборудование для катания, бросания, ловли, оборудование для ползание и лазания; оборудование для общеразвивающих упражнений. | |
Помещение для работы с классическим Монтессори – материалом (реализация дополнительной общеразвивающей программы для детей "Помоги мне это сделать самому") | Дидактические материалы расположены на открытых полках и доступны любому ребенку. Специально подготовленная среда для детей от 3 до 7 лет: зона сенсорного развития; зона математического развития; зона чтения и письма. | |
Групповое помещение (от 1,5 до 3х лет) | Дидактические игрушки и материал для сенсорного развития детей; материал для мелкой моторике рук; игровой материал для сюжетных игр; строительный материал; центр песка и воды. | |
Групповое помещение (от 3х до 8 лет) | Детская мебель, игрушки и предметы. Пространства в виде уголков и оборудования для них: уголок сюжетно - ролевой игры; книжный уголок; уголок безопасности, уголок природы, изобразительной деятельности математики и строительно-конструктивных игр; центр воды и песка; зона настольно-печатных игр; театрализованной и музыкальный деятельности; уголок родного края. | |
Групповое помещение для детей с ОВЗ - ТНР (от 5 до 8 лет) | Детская мебель, игрушки и предметы. Пространства в виде уголков и оборудования для них: уголок сюжетно - ролевой игры; книжный уголок; уголок безопасности, уголок природы, изобразительной деятельности математики и строительно-конструктивных игр; центр воды и песка; зона настольно-печатных игр; театрализованной и музыкальный деятельности; уголок родного края, уголок коррекции. В группе для детей с ТНР речевой уголок представляет собой специально оборудованное пространство для индивидуальных занятий воспитателя с детьми по заданию учителя - логопеда и игр детей индивидуально или небольшими группами. Уголок оборудован стеллажами, расположенными на разном уровне, имеется стол, стул, зеркало, игровой, дидактический и наглядный материал, стимулирующий речевую деятельность и речевое общение детей. |
Сведения о библиотеке.
Наименование объекта | Адрес места нахождения | Площадь м2 | Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|
Методический кабинет | 665707, Российская Федерация, Иркутская область, город Братск, жилой район Энергетик, ул. Наймушина, 38 Б. | 13,4 | 6 | Не предусмотрено |
Библиотека учебно-методических материалов расположена в методическом кабинете ДОУ. Библиотечный фонд ДОУ включает в себя: методическую и справочную литературу; периодическую печать; детскую художественную литературу: хрестоматии, энциклопедии, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей. |
Сведения об объектах спорта.
Наименование объекта | Адрес места нахождения | Площадь м2 | Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|
Физкультурный зал | 665707, Российская Федерация, Иркутская область, город Братск, жилой район Энергетик, ул. Наймушина, 38 Б. | 65,4 | 25 | Не предусмотрено |
Физкультурная площадка на прилегающей территории ДОУ | 665707, Российская Федерация, Иркутская область, город Братск, жилой район Энергетик, ул. Наймушина, 38 Б. | - | 50 | Не предусмотрено |
Участки для прогулки детей | 665707, Российская Федерация, Иркутская область, город Братск, жилой район Энергетик, ул. Наймушина, 38 Б. | - | 25 | Не предусмотрено |
Для реализации физкультурно-оздоровительных задач в ДОУ создана здоровье-сберегающая среда для детей дошкольного возраста: спортивный зал, уголки двигательной активности в группах, физкультурная площадка на прилегающей территории. На физкультурной площадке и участках для прогулок имеется уличное спортивное оборудование для развития физических качеств детей дошкольного возраста. |
Сведения о наличии оборудованных средствах обучения и воспитания. |
---|
В ДОУ имеется технические средства, которые позволяют использовать информационно-коммуникационные технологии в образовательном процесса: -системы, позволяющие сохранять информацию (диски, флеш-карты); -мультимедийные продукты: интерактивные игры, проблемные видеосюжеты, слайдовые презентации; -мультимедийный проектор, экран, ноутбук, принтеры, сканер, телевизор. Осуществляется доступ к ИКТ сетям: подключение к сети Интернет, функционирует официальный сайт детского сада и электронная почта. |
Средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в ДОУ предусмотрено. В образовательной деятельности используются электронные образовательные ресурсы: интерактивные игры, дидактические видеосюжеты, презентации и др. |
Сведения о доступе к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям. |
---|
В ДОУ имеется технические средства, которые позволяют использовать информационно-коммуникационные технологии в образовательном процесса: -системы, позволяющие сохранять информацию (диски, флеш-карты); -мультимедийные продукты: интерактивные игры, проблемные видеосюжеты, слайдовые презентации; -мультимедийный проектор, экран, ноутбук, принтеры, сканер, телевизор. Осуществляется доступ к ИКТ сетям: подключение к сети Интернет, функционирует официальный сайт детского сада и электронная почта. Доступ администрации и педагогическим работникам МБДОУ к информационным системам и информационным-телекоммуникационным сетям осуществляется по средством сети Интернет - оператор ПАО "РОСТЕЛЕКОМ". |
Доступ к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в ДОУ предусмотрен. В образовательной деятельности используются электронные образовательные ресурсы: интерактивные игры, дидактические видеосюжеты, презентации и др. |
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся. |
---|
Не предусмотрено |
Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ. |
---|
Для создания благоприятных условий включения детей с ограниченными возможностями здоровья в социальное пространство, педагоги создают ситуации успеха в различных видах детской деятельности, используют технологию обеспечения социально - психологического благополучия ребенка - обеспечение эмоциональной комфортности и хорошего психологического самочувствия в процессе общения со сверстниками и взрослыми. Предметно - пространственная развивающая среда в ДОУ организована так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Выделено пространство для удовлетворения потребности в активном движении детей. Для сенсорного развития изготовлены и подобраны различные пособия: для мелкой моторики с липучками, игры-шнуровки, игры на развитие тактильных и зрительных ощущений. Используются различные музыкальные и шумовые игрушки. Созданы условия для проведения сюжетно-ролевых игр с орудийными и ролевыми атрибутами. Имеются уголки уединения. Импульсивные дети в этой зоне учатся быть спокойными не за счет контроля, а за счет его отсутствия. Зона оборудована детской мягкой мебелью, подушечками и ширмой, создавая закрытое пространство, в которой находятся определенные сенсорные раздражители. Занимаясь с ребенком самой группе, но в тоже время уединенно коррекционный процесс проходит более легко и непринужденно, незаметно для самого ребенка, нося при этом игровой характер. Учитывая наличие воспитанников с двигательными нарушениями, группы оснащены мягкими модулями и мягкой игровой мебелью. |
Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ. |
---|
Предусмотрено |
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ. |
---|
Имеются технические средства, которые позволяют использовать информационно коммуникационные технологии в образовательном процессе с детьми ОВЗ: системы, позволяющие сохранять информацию (флеш-карты, диски); мультимедийные продукты: интерактивные игры, дидактические видеосюжеты, презентации. |